Спектакль «Признание»

Спектакль «Признание»

Театр • 12+
Стоимость билетов
1000 - 4000 руб.
Купить билет

Премьера в Сочи! Музыкально-драматический спектакль «Признание» это история человека, жизнь которого тесно переплетается с судьбой Российской Империи.

Бывают спектакли, после которых хочется радоваться и веселиться, бывают те, что навевают трепет и грусть, но самые ценные, важные и нужные, пожалуй, постановки, нитевидным пульсом пронзающие самые потаённые уголки души, от мельчайших капилляров до жизненно важных сосудов, резонируя в самое сердце. Именно такие спектакли оставляют за собой чарующий шлейф размышлений, загадок и переживаний, которые хочется расшифровывать и переосмысливать, открывая неизведанные ранее, умело завуалированные детали…

Творческий тандем актёра и режиссёра Александра Балуева и композитора, актёра и певца Глеба Матвейчука несколько лет назад уже подарил публике искромётный спектакль «Территория страсти», который очень полюбился зрителям. «Территория страсти» всегда с успехом демонстрируется на столичных площадках и собирает аншлаги на гастролях по России и за её пределами.

В «Признании» по пьесе Максима Фролова Балуев и Матвейчук снова выступают не только как режиссёр и композитор, но и как исполнители главных ролей.

В центре действия – молодой поручик царской армии (Глеб Матвейчук). В процессе развития событий мы видим фрагменты его жизни разных лет, встречи, надежды, иллюзии, разочарования.

Героя Балуева, как и всё происходящее на сцене, каждый зритель интерпретирует по-разному. В начале спектакля может показаться, что это жестокий комиссар, который требует от молодого поручика признания, но в финале становится очевидным, что персонаж Балуева и Матвейчука – один и тот же человек, в разные годы жизни, а ещё в тех или иных сценах — внутренний голос и совесть личности!
Поручик ведёт непрерывную беседу со своим внутренним голосом, но он уже не способен рассуждать трезво, его душа не откликается ни на что. Он сам себя загнал в замкнутое пространство одиночества и замуровал все пути эвакуации из карцера, охватившего и затуманившего сознание. Можно провести корреляционную параллель этого героя с рефлексирующими персонажами Достоевского, в каких-то моментах, пожалуй, можно сравнить Поручика с Лермонтовским Печориным, разочаровавшемся в людях, ожесточившемся, забывшим о понятиях веры и надежды.

Мы не будем пересказывать все сюжетные линии дабы не разрушать интригу…
В спектакле «Признание» основополагающими аспектами являются мощная драматургия, глубинная философия и психологизм.
Словно искусное кружево, во всё действие вплетены музыкальные номера под аккомпанемент акустической гитары – пронзительные романсы и трогательные баллады, культовые вроде «Луной был полон сад», «Гори, гори, моя звезда», «Дорогой длинною» и менее известные, как «Я объявляю вам любовь», «Пообещайте мне любовь».
Как все мы знаем, романс — понятие особенное, с ним ассоциируется не просто исполнение песни, а именно душевный рассказ целой истории, прожитой, прочувствованной.
О вокальных данных Матвейчука уже много раз сказано в самых восхищённых эпитетах, его голосом и профессионализмом восхищаются как простые зрители, так и признанные мэтры.

Для многих пришедших на спектакль явной неожиданностью и настоящим сюрпризом становится прекрасный вокал Александра Балуева, бархатистый тембр голоса которого великолепно вписан в канву действия.
В концептуальном рисунке спектакля каждый музыкальный номер воспринимается не разрозненным включением, а является абсолютной частью действия, усиливающей эмоциональное восприятие истории.

Костюмы Виты Севрюковой и хореография Полины Пшиндиной обрамляют сюжетные линии.
Лаконичные декорации, в центре которых нарисованная мишень, логично символизируют основную мысль, что, не умея прощать окружающих и признавать свои ошибки, человек сам превращается в мишень и живёт под постоянным прицелом своей же ненависти и боли…

В программке к спектаклю написано «Любовь и боль неразделимы».
Меланхоличная грусть, фатальное одиночество, любовное томленье, робкое и страстное одновременно. Тонко заметил Али Апшерони: «У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать».
Одна фатальная ошибка и опрометчивый поступок может перечеркнуть целую жизнь и разрушить судьбы других.
«Признание» в том числе и от том, как важно «в грохоте и ритме века» что бы ни случилось оставаться Человеком — не проявлять агрессию и усмирять ярость, доверять, уважать, любить ближнего. Да, иногда очень сложно, порой почти не выносимо понять и принять поступки других людей, например, предательство часто забыть невозможно.

Увы, для многих из нас факт слова Льва Толстого: «Когда тебя предали — это всё равно, что руки сломали. Простить можно, но вот обнять уже не получается». Герой не смог простить предательство, ожесточился, стал жить, словно по инерции, причинил боль и горе многим людям. И как же сложно найти в себе силы признаться самому себе в содеянном?!
Столичная публика приняла новую постановку более чем благосклонно, под громкий оглушительный звук аплодисментов и возгласов браво! И конечно, каждый нашёл в себе силы признаться самому себе в чём-то!

Уважаемые зрители, если Вы вдруг запутались в своей жизни, в ней поселились апатия и уныние, Вас сложно чем-то удивить, мало что радует, трогает и тревожит, приходите на «Признание»! Этот спектакль станет отличным лакмусовым индикатором Ваших морально-нравственных аспектов. Ну и само собой, посетите этот спектакль, если хотите испытать разнообразный спектр эмоций и взглянуть со стороны на наш мир, со всей его гаммой чувств — страстями, сомнениями, страхами, преодолением и бесконечной борьбой человека с самим собой…

Режиссер: Александр Балуев  
Актеры: Александр Балуев, Глеб Матвейчук, Ольга Ажажа

Продолжительность: 2 часа 20 минут с антрактом

Организатор мероприятия: Авраменко Александр Александрович ИНН/ОГРН: 614200120168/304614203400130